Артоника

Идентичность и актуальность

Бренд существует только в реальных коммуникациях, потому что как только они прерываются, он исчезает из сознания потребителя. Те из них, что должны быть неизменными долгое время, рассматриваются артоникой идентичности. Но не менее важны, хотя зачастую остаются без должной «брендинговой заботы», и текущие коммуникации, относящиеся к сфере продвижения: реклама, POSM, маркетинговые, корпоративные материалы и многое другое. В них, с одной стороны, также должна быть обеспечена идентичность бренда, а с другой — его актуальность в контексте меняющегося рынка и ожиданий аудитории. Эти задачи решаются артоникой коммуникаций, объединяющей необходимые для этого компетенции:

разработка креативной концепции, то есть системы идей и решений, не только «задевающих за живое» целевую аудиторию, но и обеспечивающих содержательную и стилистическую целостность коммуникационной кампании, медийная структура которой может быть самой разной;

разработка креативной стратегии, когда речь идет о комплексном долгосрочном проекте (это характерно обычно для продвижения корпоративных брендов), подразумевающем сложный набор носителей, из которых не все могут быть очевидны на стадии его планирования;

создание коммуникационных продуктов, то есть конкретных конечных решений, готовых к трансляции и тиражированию, каждое из которых обладает собственной содержательной и образной ценностью и при этом гармонично дополняет общую структуру.

Реклама в прессе, интернете, на радио, наружная и телевизионная; корпоративные, маркетинговые и представительские материалы, POSM, сайт, выставка, корпоративная бумажная и цифровая периодика, корпоративное видео, годовой отчет — вот далеко не полный список продуктов, разработкой которых мы занимаемся. Даже если задача проекта исчерпывается созданием лишь одного из них, мы рассматриваем ее в контексте стратегических целей развития и продвижения бренда.

Забота о коммуникациях бренда в контексте меняющегося рынка и ожиданий аудитории