Артоника

Полноценный образ в сознании аудитории

Бренд — не то, что видят на эскизах наши клиенты. И даже не то, что видят на вывеске, упаковке или визитной карточке клиенты наших клиентов. Бренд — это то, что остается у них от всего этого в головах. И чтобы в сознании аудитории бренда возникал его полноценный образ, располагающий к развитию отношений, необходимо создать совокупность признаков, отличающих его от конкурентов, то есть обеспечивающих уникальность и позволяющих ему всегда оставаться самим собой.

Эту способность оставаться самим собой мы называем идентичностью, а совокупность обеспечивающих ее элементов — системой идентификации бренда. Артоника идентичности — это блок наших компетенций по созданию систем идентификации брендов для любых типов продуктов, услуг, компаний и рынков. Среди них:

нейминг, разработка оригинального охраноспособного имени бренда, обладающего потенциалом привлекательности и запоминаемости для той аудитории, на которую он рассчитан;

разработка базовых визуальных констант, роль которых чаще всего играют знак и/или логотип, хотя в некоторых случаях возможны и иные специфические решения;

корпоративный дизайн, то есть разработка стандартов оформления всех точек контакта с брендом, обеспечивающих в каждой из них убедительную трансляцию его ценностей;

дизайн упаковки, который в зависимости от бренд-стратегии может быть изящным или броским, сложным или лаконичным, интеллектуальным или наивным, но обязательно должен служить ее реализации;

дизайн среды, как внутренней (интерьеры), так и внешней (экстерьеры), выполняющий не только декоративные, но и коммуникационные функции, то есть влияющий на отношения потребителей с брендом;

брендинг в цифровой середе, под которым мы понимаем не просто создание сайтов и других цифровых продуктов, но полноценное воплощение стратегии и формирование идентичности бренда в современной мультимедийной среде.

Это далеко не все, что мы умеем, и что может потребоваться в том или ином проекте. Но для всех отраслей и всех типов систем идентификации применим главный критерий успеха. В сознании потребителя от контакта с брендом должно оставаться не что-нибудь, а именно та совокупность впечатлений, которая предусмотрена бренд-стратегией. Если это так, то система работает, а стратегия жизнеспособна.

Совокупность признаков, обеспечивающих уникальность и позволяющих всегда оставаться самим собой