Артоника

Внятный вектор творческих поисков

Удачное имя или логотип, «продающая» упаковка или «манящая» вывеска — элементы «оболочки» бренда, успешное существование которой невозможно без «каркаса» — бренд-стратегии, которая в свою очередь должна быть адекватна бизнес-задачам. Наша методология позволяет разрабатывать жизнеспособные бренд-стратегии, с одной стороны, основанные на глубоком понимании целей, преимуществ и специфики бизнеса наших клиентов, а с другой — с самого начала задающие внятный вектор дальнейших творческих поисков. Инструментарий стратегической артоники включает:

анализ ресурсов бренда, позволяющий оценить потенциал существующих визуальных, вербальных и других стилеобразующих элементов бренда (или портфеля брендов), а также выработать рекомендации по их дальнейшему развитию, доработке или обновлению;

анализ отраслевых трендов, то есть актуальных стилистических закономерностей, сложившихся на том или ином рынке, в контексте которых бренду предстоит завоевать или усилить свои позиции;

исследование конкурентной среды, помогающее сформировать картину рынка, определить с какими обещаниями и ценностями обращаются к потребителям конкуренты и отыскать в этом поле перспективную зону позиционирования;

исследование целевых аудиторий, необходимое для понимания специфики восприятия потребителей, их ожиданий и представлений о вашем бренде и брендах конкурентов;

оптимизацию бренд-архитектуры, если мы имеем дело с семейством или портфелем брендов, требующим совершенствования иерархических и структурных принципов, по которым организуются их отношения и строится набор общих и различных признаков;

тестирование творческих решений, позволяющее оценить, насколько верны наши предположения о том, как на них будет реагировать целевая аудитория.

Наши походы и накопленный опыт помогают нам в каждом проекте двигаться с ясным пониманием целей и средств, которые необходимы для их достижения, а используемая методология — соизмерить масштабы известного и непознанного, чтобы обеспечить оптимальное соотношение логики и интуиции.
 

Ясное понимание целей и средств, необходимых для их достижения