Артоника

Брендинг в «Квадрате»

Исполнительный креативный директор Артоники Денис Шлесберг принял участие в работе жюри конкурса BRANDIG фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадарт», проходившего в Минске с 14 по 16 апреля 2016 года.

Помимо «судейства», Денис выступил в образовательной программе фестиваля с семинаром на тему «Триединство корпоративного бренда: поставщик, партнер, работодатель. Как достичь синергии?» В своем выступлении он рассмотрел роли корпоративного бренда в отношениях с тремя аудиториями, не все из которых пока заслужили должное внимание владельцев и разработчиков брендов на постсоветском пространстве. При этом, по мнению Дениса, при создании или развитии корпоративного бренда важно не только иметь в виду все эти аудитории, но и обеспечивать целостность и связность коммуникаций с ними. Это позволяет достичь эффекта передачи влияния бренда на одну аудиторию через другую. Именно этот эффект и подразумевается под термином «синергия» применительно к корпоративному брендингу.

Вот что рассказал Денис Шлесберг о своих впечатлениях о фестивале: «Работать в жюри брендинга "Белого Квадрата – 2016" было очень интересно. Прежде всего потому, что это была поистине интернациональная команда, которую составили креативные и арт-директоры из Беларуcи, Литвы, России, Украины, Чехии и Эстонии. Это позволило оценить разницу во взглядах на креативность представителей разных стран и понять, в чем они вообще ее усматривают. Эта разница действительно ощутима, так что работа жюри сопровождалась жаркими спорами. И именно поэтому наши шорт-листы получились настолько короткими. Тем не менее в итоге по поводу призовых работ почти не было разногласий, и в этом мнение всех членов жюри было единодушным.

Также очень приятные впечатления остались от участия в образовательной программе. Аудитория состояла примерно поровну из представителей агентств и компаний-клиентов, что говорит о хорошей вовлеченности в диалог всех участников рынка, которой удается достичь организаторам фестиваля. Так происходит далеко не на всех фестивальных площадках. Хочется поблагодарить за это организаторов и пожелать им в дальнейшем «держать планку» одного из ключевых отраслевых событий Восточной Европы».

 

18.04.2016

Брендинг в «Квадрате»