Артоника

Алгеброй — по гармонии

6 сентября 2016 года состоялась конференция «CMOS 2017 — Стратегии директоров по маркетингу», организованная сообществом Marketing People при поддержке АБКР. В ее программе выступил исполнительный креативный директор Артоники Денис Шлесберг.

Конференция была посвящена практическим вопросам разработки и реализации маркетинговых стратегий в современных условиях на B2B- и B2C-рынках. Среди партнеров мероприятия — ведущие ассоциации в маркетинге, рекламе и PR. Программа сформирована из лучших представителей: АКБР, АКАР, РАМУ, АИА, Гильдии Маркетологов и РАЭК. Ассоциацию брендинговых компаний России представлял Денис Шлесберг, член Совета АБКР, исполнительный креативный директор Артоники. Он выступил в секции «Прямой/непрямой маркетинг» с докладом «Брендинг снаружи и внутри маркетинга. Что с ним происходит в условиях роста измеримости».

В своем выступлении Денис рассмотрел актуальные инструменты и подходы к измерениям реакции и поведения потребителей. В сумме они дают сегодня почти неограниченные возможности для получения точных данных о том, как влияют те или иные маркетинговые сигналы и стимулы на аудиторию. Но при этом становится очевидным «увлечение измеримостью», приводящее к тому, что маркетологи дрейфуют к тем каналам, в которых измерения даются легче и дешевле, забывая, что ими не исчерпываются точки контакта с потребителями. Обрисовав некоторые связанные с этим проблемы, Денис Шлесберг сформулировал несколько советов, как их избегать в брендинговых и коммуникационных проектах, и призвал слушателей «измерять, чтобы принимать лучшие решения, а не принимать решения, чтобы что-то измерить».

07.09.2016

Алгеброй — по гармонии