Артоника

Юристы против правил

20 сентября в студии CulinaryOn в ТДЦ «Новинский» при поддержке АБКР состоялась конференция «Маркетинг юридической фирмы 2.0 — перезагрузка. Breaking the rules!». В ее работе принял участие исполнительный креативный директор Артоники Денис Шлесберг.

Одна из секций была посвящена брендингу и креативу. Вместе с Денисом во ходе работы секции поделились своим мнением об актуальных проблемах развития юридических брендов представители АБКР: Майя Арутюнян (Brandson), Дмитрий Ахмедов (Volga Volga), Андрей Кожанов (Высшая Школа Брендинга).

Денис Шлесберг выступил с докладом «Бренд фирмы, оказывающей профессиональные услуги. Что делает с ним новая экономическая реальность, и что он может сделать с ней». Он начал выступление с размышлений о том, что изменилось за 23 года с момента первой публикации книги Дэвида Майстера «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги», фундаментальной для маркетинга в консалтинге с его точки зрения. Затем последовал экспресс-анализ подходов к формированию имиджа брендов на московском рынке юридических компаний. И в завершение Денис продемонстрировал несколько практических примеров развития бренд-коммуникаций на сложных для продвижения B2B-рынках.

21.09.2016

Юристы против правил