Артоника

Брендинг снаружи и внутри

28–30 сентября в Москве прошла ежегодная выставка «Реклама-2016». В ее рамках 30 сентября состоялся 33-й день брендинга АБКР. 13 спикеров — экспертов ассоциации поделились своими соображениями на тему «Как незримое влияет на рост продаж и увеличение прибыли. Практические инструменты и стратегии в конкурентной борьбе». Именно так была сформулирована повестка дня. В дискуссии принял участие Денис Шлесберг, член Совета АБКР, исполнительный креативный директор Артоники.

Денис выступил с докладом на тему «Брендинг снаружи и внутри маркетинга. Как отличить причины от следствий в отношениях с потребителями». В своем выступлении Денис рассмотрел проблемы маркетингового мышления в условиях, когда коммуникации с потребителями становятся все более контролируемыми с точки зрения их реакции.

Сегодня мы имеем невиданные возможности для получения точных данных о том, как влияют те или иные маркетинговые сигналы и стимулы на аудиторию. Но зачастую это заставляет маркетологов предпочитать те каналы, в которых измерения даются легче и дешевле, забывая, что ими не исчерпываются точки контакта потребителей с брендом.

Вскрыв несколько связанных с этим типичных ошибок, Денис Шлесберг призвал слушателей не жертвовать предположениями там, где они необходимы, и помнить, что «брендинг — это теория, постоянно подвергаемая экспериментальной проверке, но без нее любые эксперименты не имели бы смысла».

03.10.2016

Брендинг снаружи и внутри