Артоника

О национальной гордости в брендинге

27 апреля в Минске при поддержке АБКР Ассоциация «БелБренд» провела круглый стол «Создание сильных национальных брендов, их защита и продвижение на Евразийском рынке» в рамках мероприятий, посвященных Международному дню защиты интеллектуальной собственности. На нем выступил Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор Артоники, член совета АБКР.

Денис выступил с докладом «Национальная гордость как стимул потребления. Когда, где и как он работает?». В своем выступлении Денис Шлесберг рассмотрел эволюцию подходов к брендингу на постсоветском пространстве — от наивной имитации импортных марок до осознанной эксплуатации национальной идентичности. Также Денис, что называется, из первых рук поделился актуальными новостями о разработке туристического бренда России. Он представил 10 проектов, прошедших в финал конкурса, и рассказал детали работы над тремя из них, в которой сам принимал непосредственное участие.

Участие в круглом столе приняли представители крупных предприятий, белорусские и российские специалисты в области защиты интеллектуальной собственности. Модератором выступил председатель Ассоциации «БелБренд» Альберт Таипов.

Участники круглого стола подчеркнули, что для создания брендов вопросы охраны и защиты интеллектуальной собственности имеют огромную значимость. При этом не менее важным является учет национальных культурных традиций. Этому заключению способствовал и выбор организаторами места проведения круглого стола. Он состоялся в Парке интерактивной истории «Сула», для которого характерно переплетение традиционных и современных подходов к продвижению белорусской культуры.

05.05.2017

О национальной гордости в брендинге