Артоника

Туризму — профессиональный брендинг

14 июня 2017 года состоялась Всероссийская конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России», организованная Торгово-промышленной палатой РФ. В ее работе принял участие исполнительный креативный директор Артоники Денис Шлесберг.

Сегодня, в условиях решения задач импортозамещения, остро стоит вопрос создания и продвижения отечественных брендов, выпуска качественной продукции, способной конкурировать на внешних рынках, заявил, открывая конференцию, вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев. Бренд должен быть узнаваем, должен быть известен. Россия – это не только всем в мире известные матрешки, но и мирового уровня программное обеспечение, высокие технологии, качественные продукты питания, и все эти товары надо активно продвигать на международных рынках, а для этого нужно разрабатывать сильные бренды.

В секции «Бренд для продвижения территории: с чего начать?» выступил Денис Шлесберг с рассказом о работе над туристическим брендом России. Денис — непосредственный участник этого проекта, организованного совместно Ростуризмом и АБКР, и его впечатления о работе были, что называется, из первых рук. В ходе доклада он представил аудитории 10 концепций, прошедших многократный отбор и вынесенных на открытое интернет-голосование, которое продлится до середины августа.

Характеризуя значение проделанной работы, Денис Шлесберг отметил, что результатом проекта станет не просто логотип, а обоснованная и работоспособная система коммуникаций, способствующая развитию внутреннего и въездного туризма.

«Но кроме того, важный ожидаемый итог — создание профессиональной планки для подобных проектов на всех уровнях туриндустрии. Ведь страна как туристическое направление существует только будучи воплощенной во множестве региональных, местных и локальных направлений, в продуктах и объектах, каждому из которых необходим свой образ для успешного продвижения. Образ, который должны разрабатывать профессионалы», — подчеркнул Денис.

25.06.2017

Туризму — профессиональный брендинг