Артоника

Ультрафиолетовое будущее печати

21 сентября 2017 года состоялась ежегодная отраслевая конференция Print UV 2017, посвященная передовым решениям в области УФ-печати. В ней принял участие исполнительный креативный директор Артоники Денис Шлесберг.

Денис Шлесберг выступил с докладом на тему «Брендинг в полиграфии. Зачем типографии бренд и стоит ли это усилий по его созданию?». Денис очертил ряд закономерностей в изменении отношений между типографиями и их заказчиками, которое происходит на рынке в условиях стремительной диджитализации всех видов коммуникаций, и сформулировал связанные с этим вызовы, стоящие перед отраслью. Он предложил аудитории представить, как воспринимает рынок современный «неискушенный клиент», и проанализировал проблемы и возможности, которые создает для полиграфических брендов такое восприятие. В качестве примера решения этих проблем и использования возможностей Денис рассказал о проекте ребрендинга типографии «Ситипринт», реализованном Артоникой.

По мнению Дениса Шлесберга, полиграфия относится к числу «недобрендированных» отраслей, причиной чему служат характерные для нее традиционализм, фокусирование на процессе и профессиональный снобизм. Но рынок стремительно меняется со стороны как производителей, так и заказчиков. Новая полиграфия умеет больше, требования к ней выше, но коммуникации между типографией и клиентом стремятся к упрощению. Их выстраивание по законам полноценного брендинга становится серьезным конкурентным преимуществом.

Конференция организована компанией Terra Systems при поддержке ведущего мирового производителя систем LED UV — американской компании AMS Spectral UV. Программа включала выступления производителей полиграфического оборудования и материалов: Стива Метклафа, президента AMS Spectral UV; Кохеи Яцумото, заместителя генерального директора RYOBI MHI Graphic Technology (Япония); Ричарда Уилсона, директора по технической координации Flint Group (США); Ольги Галямовой, ведущего технолога «Октопринт Сервис»; Евгения Кувшинова, ведущего маркетолога «Лигум»; Людмилы Чекалиной, директора по маркетингу «Дубль В» и многих других.

Опытом внедрения технологий УФ-печати поделились руководители ведущих типографий страны, среди которых: Максим Румянцев, генеральный директор «Любавич» (Санкт-Петербург); Игорь Крыль, генеральный директор «Рубикон» (Воронеж) и другие.

25.09.2017

Ультрафиолетовое будущее печати