Артоника

Потенциал команды — в разнообразии талантов

В нашем агентстве работают талантливые профессиональные люди. Именно талант и профессионализм – основные критерии, из которых мы исходим, принимая в команду новых специалистов. Мы постоянно заботимся о том, чтобы коллективный разум, складывающийся из наших навыков и опыта, отвечал растущим масштабам и разнообразию задач, которые ставят перед нами клиенты.

Денис Шлесберг

Денис Шлесберг

Генеральный директор, исполнительный креативный директор

 (*1967), окончил Тульский политехнический институт в 1992 году по специальности “Робототехника”. Начал заниматься рекламой в 1994 году на должности дизайнера в центре оформления рекламы газеты “Комсомольская правда”. С 1995 г. – дизайнер журнала “Вояж и Отдых. С 1997 г. – арт-директор журналов Stereo&Video, Foto&Video. С 1999 года возглавил креативный отдел КГ “Кузьменков и Партнеры”, который с 2001 года был преобразован в компанию “Студия Дмитрия Черногаева “Бизнес-Дизайн”. В Студии выполнял обязанности генерального и креативного директора. В 2004 году стал сооснователем креативного агентства Артоника. Участник и лауреат ряда национальных и международных профессиональных конкурсов. Автор публикаций в специализированной и деловой прессе, докладов на конференциях и семинарах по вопросам брендинга и рекламы в различных отраслях бизнеса.

Дмитрий Черногаев

Дмитрий Черногаев

Исполнительный
арт-директор,
партнер

(*1966), член Московского союза художников. Образование: МСХШ при институте им. Сурикова; Московский полиграфический институт.  С конца 1980-х годов работал с издательствами «Художественная литература», «Детская литература», «Мир». 1991–97 гг. – арт-директор дизайн-бюро «Агей Томеш». С 2000 года сотрудничает с издательствами «Новое Литературное Обозрение», «Независимая газета», «Вагриус», «ЭКСМО» и другими. Лауреат фестивалей Epica (Kodak Pro-Prise), Golden Drum. Bookberry Best Design Award 2006. Выставки: Всероссийские выставки художников книги (Крымский мост). Образ книги, 2005. Салон ЦДХ 2005 «Среда обитания» и др.  Публикации: 20-й век русского книжного искусства, [кАк), Graphis, Epica. C работами в области книжного оформления можно ознакомиться на сайте: chernogaev.com

Ксения Гневушева

Ксения Гневушева

Директор проектов

Образование – Московский государственный лингвистический университет, «Лингвистика», Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ, «Маркетинг». Более пяти лет опыта работы в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Среди клиентов – ВТБ, ДОНСТРОЙ, Связной, Министерство культуры РФ, Федеральное агентство печати и массовых коммуникаций, Национальная ассоциация телерадиовещателей и другие.

Ирина Цветкова

Ирина Цветкова

Арт-директор

Образование: Московский государственный художественно-промышленный университет имени С. Г. Строганова (МГХПУ им. Строганова) специализация – графический дизайн. Начала заниматься рекламой в 2002 году на должности дизайнера в Рекламном агентстве “Magic Box”, в 2006 году переведена на должность арт-директора. С 2008 года работала в креативном агентстве “Re:solution” при BTL холдинге “New Point”. С 2010 года работает в компании Артоника. Преподает в Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ на отделении дизайна.

Марина Павлова

Марина Павлова

Арт-директор

В 2007г получила первое высшее образование по специальности математик-программист. С 2002 по 2011 работала в сфере IT. В 2010 году окончила Британскую Высшую Школу Дизайна по программе "Визуальные Коммуникации". С 2011 года работает в компании Артоника на должности дизайнера.

Ирина Сахарова

Ирина Сахарова

Дизайнер

Образование: Профессиональный лицей анимационной кинематографии №333 по специальности «художник-мультипликатор». В 2007 году начала работать дизайнером. В 2008 году получила диплом Московского государственного университета печати (МГУП) по специальности «художник-график». В 2009 году окончила курсы повышения квалификации по специальности «Дизайн» по программе 8 Летней школы при Высшей академической школе графического дизайна (ВАШГД). С 2010 по 2012 год посещала курс «Визуальные коммуникации» по программе дополнительного образования Британской высшей школы дизайна. С 2011 года — дизайнер в креативном агентстве «Артоника».

Елена Ионова

Елена Ионова

Копирайтер

Окончила Институт лингвистики Российского государственного гуманитарного университета, специализация – японский язык. В 2004—2005 стажировалась в Токийском университете иностранных языков.
Работала переводчиком (с японского и английского), журналистом в глянце, автором и редактором в кино и на телевидении.
С 2014 года – копирайтер в Артонике.

Петр Москалев

Петр Москалев

Дизайнер

Образование: МГАХУ памяти 1905 года, отделение живописи; МГУП, отделение графики; Британская высшая школа дизайна (Москва), курс «Визуальные коммуникации». С 2012 по 2014 год работал дизайнером-иллюстратором в компании «Офис Премьер». С 2016 года – дизайнер в Артонике.
Екатерина Пьянова

Екатерина Пьянова

Копирайтер

Образование – факультет медикоммуникаций НИУ ВШЭ (2013). Работала новостным редактором в Вести.ru, МТРК «Мир», «Новой газете». С 2013-го – историк-исследователь в правозащитном обществе «Мемориал», соавтор проектов «Личное дело каждого», «Москва. Топография террора». В 2015 году – редактор и ведущий копирайтер в компании «Азбука Вкуса». С 2016 года – копирайтер в Артонике.

Владимир Демкин

Владимир Демкин

Дизайнер

Екатерина Дубейковская

Екатерина Дубейковская

Арт-директор

Образование: Британская Высшая школа дизайна, курс «Визуальные коммуникации», Московский университет административного упарвления, красный диплом по специальности «менеджмент организации». Стаж работы в рекламе более 7 лет. С 2008 по 2010 года – дизайнер в международном рекламном агентстве Young&Rubicam. Участник и лауреат российских и международных конкурсов. В 2010 году попала в шорт-лист международного биеннале “Золотая пчела”. В 2012 году стала бронзовым призером фестиваля HonestFest за проект туристической навигации для Твери. Имеет ряд публикаций в TOP Graphic Design, а также на профессиональных порталах. Читает лекции о дизайне в рамках проекта «Обмен Данными». С 2010 года работает в компании Артоника.
 

Елена Поторочина

Елена Поторочина

Менеджер по работе
с клиентами

Окончила СПбГЭТУ (ЛЭТИ) им. Ульянова (Ленина), Гуманитарный факультет, специальность Связи с общественностью и реклама. В индустрии брендинга и рекламы с 2007 года. Принимала участие в разработке и реализации маркетинговых задач в таких сферах как Indoor реклама, Trade Marketing, Consumer Promo, Event. Работала в агентствах: BeeTL, Coral Promo, Orange. С 2014 г. работает Артонике.