Artonica

Lysterra

Разработка бренда

similar projects

Разработка бренда

Условия 

«Агрорус-Альянс» — российский производитель химических средств защиты растений. К началу 2017 года компанией принято решение о ребрендинге с целью усиления торговой марки и отстройки от конкурентов со сходными наименованиями. Для этого необходимо было разработать бренд-платформу, базовые константы и систему идентификации нового бренда, отвечающего позициям одного из ведущих игроков отечественного рынка. 

Решение 

Миссия нового бренда — обеспечивать лучшие решения в сфере защиты растений, основанные на глубоком понимании потребностей и задач российских земледельцев. Имя Lysterra — неологизм, построенный на фонетической ассоциации с миром растений и содержащий узнаваемую лингвокультурему «terra», которая указывает на связь с землей и земледелием. Мягкое звучание, богатая ассоциативность и наднациональный характер заметно выделяют его на фоне отечественных конкурентов, среди которых доминируют маскулинные, предметно-индустриальные названия. Знак представляет собой стилизованное изображение ростка, совмещенное с инициалом имени «L». Важный аспект решения — тонкая образная преемственность по отношению к прежней эмблеме компании, необходимая по репутационным соображениям. Логотип набран лаконичной современной гарнитурой, гармонирующей с графикой знака. Ощутимая разрядка литер создает ощущение легкости и динамики. Зеленый и голубой цвета символизируют здоровые всходы и ясное небо. 

Результат 

На основе разработанной визуальной концепции созданы все носители, необходимые для быстрого запуска нового бренда, включая деловую документацию и базовые стандарты оформления упаковки. Под новым брендом в сезоне 2017 года компания стала сорегистрантом многих новых препаратов и начала развитие новых направлений бизнеса, в числе которых выпуск репеллентов, листовых удобрений и семян. В ближайшие 2-3 года под маркой Lysterra планируется вывести на рынок более 10 новых продуктов. 

Команда: стратегия и руководство проектом — Денис Шлесберг, арт-директор — Дмитрий Черногаев, копирайтер — Екатерина Пьянова, верстка и пре-пресс — Владимир Демкин, директор проектов — Ксения Гневушева.

05.2017