Artonica

Химинвест

Создание бренда Ultimax

similar projects

Создание бренда Ultimax

Условия 

«Дмитриевский химический завод» — крупнейшее предприятие и единственный производитель растворителей и нефрасов на территории Росии и СНГ, работающий на полноценных химических технологиях и под контролем Ростехнадзора. ДХЗ давно и прочно занимает позицию ключевого игрока на оптовом рынке растворителей, но почти неизвестен на розничном, находясь в тени брендов, как правило специализирующихся на лакокрасочной продукции, а не растворителях. Для того, чтобы изменить существующее положение дел и усилить его позиции в рознице, было принято решение создать для завода-производителя собственный бренд всех основных растворителей для строительной и автомобильной отрасли в среднем ценовом сегменте. 

 

Решение 

При создании розничной линейки было важно учитывать специфику восприятия рынка растворителей конечными потребителями, ассоциирующих с надлежащим качеством преимущественно западные бренды. Ultimax — имя, составленное из латинских корней ultima «крайний, решительный» и max «максимальный», — является универсальным, легко воспринимается русскоязычной аудиторией и при этом имеет необходимую международную интонацию. Визуальное решение логотипа и этикетки поддерживает актуальные тенденции в дизайне — лаконичность и дружелюбность, делая характер бренда свежим, современным и технологичным. Таким образом удается сохранить фундаментальные преимущества завода-поставщика «первой руки» (высокую культуру производства и качество, проверенное временем), облачив их в привлекательную для потребителя яркую современную упаковку. 

Результат 

На рынок выведена линейка из более чем 20 единиц так называемой «жидкой химии» в среднем ценовом сегменте. Продуманная цветовая дифференциация растворителей по подклассам помогла структурировать и выгодно выделить ассортимент на полке. Транслируя высокое качество и современный характер, продукт привлекает внимание и вызывает необходимое первичное доверие потребителей, заинтересовывая их в пробной покупке. 

Команда: руководитель проекта и арт-директор – Дмитрий Черногаев, креативный директор — Денис Шлесберг, копирайтер – Елена Ионова, верстка и препресс – Станислав Новиков, директор проектов – Ксения Гневушева.

08.2017

also for this client: