Культурный финал
Подведены итоги Конкурса на разработку бренда Культурного центра НИУ ВШЭ Среди трех финалистов — студенческая команда, ментором которой выступил Денис Шлесберг.
Больше года студенты Вышки под чутким руководством суперпрофессионалов и экспертов в области брендинга разрабатывали бренд Культурного Центра, открывшегося в корпусе на Покровке. Целью проекта было наполнить пространство Центра новыми смыслами, разработать подходящее визуальное решение и в совокупности создать место для творческого развития студентов университета.
Команда под наставничеством Дениса разработала концепцию Yard. Ценности и характер, на которых она основана — свобода, единение, целеустремленность и творчество. Все они сконцентрированы здесь, в культурном центре – «сердце вышки» — именно так сформулирована сущность бренда.
17 декабря были подведены итоги голосования среди студентов и сотрудников, которое остановилось 14 декабря в 23:59 (мск). Всего голосов: 3856. На втором месте оказалась команда с концепцией «Zeta» – 1458 голосов, за «Yard.» – 931 голос. Победителем стала концепция «Центр культур». За нее проголосовало 1467 человек.
«Мне как кадровому бренд-консультанту было интересно попробовать реализовать полноценный брендинговый проект с новобранцами. Это был интересный опыт, а главное — у нас получилось. Ребята оказались очень восприимчивы и работоспособны, мне удалось не только их кое-чему научить, но и научиться у них самому», — сказал Денис Шлесберг, делясь своими впечатлениями от участия в проекте.