Артоника

Росбанк

Вклад «Важный Клиент Росбанка»

Вклад «Важный Клиент Росбанка»

Условия
В сложных экономических условиях первой половины 2009 года банковская реклама продолжает оставаться важным и, как правило, единственным источником информации о новых услугах. Создать привлекательный и информативный образ для очень специфичной аудитории вкладчиков с высоким ежемесячным доходом и рассказать им о преимуществах нового вклада  было непростой задачей, требовавшей решения в предельно сжатые сроки.

 

 

Решение
Изображение трона, с одной стороны, подчеркивает премиальный характер услуги, а с другой – широкие возможности управления вкладом, доступные владельцу. Обивку украшает многократно повторенный символ «%», четко указывающий на вид рекламируемого банковского продукта и в определенной степени на максимальную процентную ставку в общей линейке вкладов Росбанка.

Рекламный заголовок “И золотая карта в придачу!” обыгрывает тему “царского предложения” в характерном для русских народных сказок ключе, подчеркивая важное дополнительное преимущество продукта – бесплатное открытие карты класса Gold.

Результат

Росбанк в очередной раз продемонстрировал нетривиальный подход к рекламе финансовых услуг, усилив имиджевый потенциал своих маркетинговых материалов запоминающимся образом. С традиционным для рекламных сообщений Росбанка ироничным заголовком сюжет не выглядит излишне серьезным, но притягивает внимание за счет тонкого сочетания конкретного делового предложения и ненавязчивого юмора.

Команда: креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Черногаев, дизайнер – Татьяна Анисимова, копирайтер – Евгений Акименко, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Марина Смирнова.

10.2009