Артоника

ВТБ

Годовой отчет 2008

похожие проекты

Годовой отчет 2008

Условия

 2008 год стал годом переоценки ценностей для банковской отрасли во всем мире. ВТБ, второй по величине российский банк, благодаря конструктивным действиям профессиональной команды преодолел множество проблем, связанных со сложной рыночной ситуацией. Подводя итоги года, банк сформулировал свои приоритеты как верность взвешенному, продуманному подходу к управлению. В оформлении годового отчета требовалось отразить созидательную энергию, способную противопоставить гармонию стихии.

Решение

В иллюстрациях отчета результаты человеческих усилий становятся частью природного ландшафта, либо растворяясь в нем, либо его дополняя. Здесь незыблемость, вековое спокойствие природы становятся метафорой устойчивости, изначальной гармонии, которая вдохновляет человека на поиск новых возможностей и перспектив. ВТБ выступает в роли той основы, благодаря которой бизнес может спокойно развиваться без оглядки на неизбежные трудности.

 

Основная идея раскрывается в имиджевых заголовках, которые в традиционной для коммуникаций ВТБ форме обыгрывают конструктивную динамику бизнес-процессов. Конструкция иллюстрированных разворотов построена так, чтобы в сочетании с изображением, символизирующим природную основу, прочитывалась первая часть заголовка, а при перелистывании – полный текст заголовка в сочетании с изображением, символизирующим результаты человеческой деятельности. Подобный конструктивный прием использован и в оформлении обложки.

 

Результат

В оформлении годового отчета удалось зримо передать сущность имиджа ВТБ: предлагая проверенные временем методы работы, опираясь на такие фундаментальные факторы стабильности, как государственный капитал, банк является идеальным партнером для клиентов, заинтересованных в серьезном, долговременном развитии.

Команда: арт-директор – Дмитрий Черногаев, дизайнер – Мария Кирьянова, копирайтер – Евгений Акименко, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Евгения Лавренюк.

11.2009