Артоника

ВТБ

Социальный отчет 2008

похожие проекты

Социальный отчет 2008

Условия

В 2009 году состоялась первая в истории ВТБ публикация Социального отчета в виде самостоятельного издания, ставшая для банка еще одним шагом в повышении прозрачности его деятельности. В дизайне необходимо было отразить философию и подходы ВТБ к взаимодействию с государством и обществом в решении задач социально-экономического развития.

Решение

В качестве сюжетного стержня выбрана «морская» тема, проходящая через ряд иллюстративных образов и сопровождающих их заголовков, раскрывающих ценности, которыми руководствуется ВТБ в реализации своей социальной стратегии.  Выбранная тема дала богатую основу для цепочки ярких и емких метафор, раскрывающих верность принципам надежности, ответственности, командному духу и последовательной заботы о будущем.

Результат

Публикация Социального отчета дала новый импульс корпоративным коммуникациям банка и стала заметным событием в банковском сообществе. Это послужило еще одним фактором укрепления репутации ВТБ как лидера, задающего ориентиры не только в профессиональной сфере, но и в сфере социальной ответственности.

Команда: руководитель проекта – Дмитрий Черногаев, креативный директор – Денис Шлесберг, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Евгения Лавренюк.

11.2009