Артоника

Внешэкономбанк

Годовой отчет 2008

похожие проекты

Годовой отчет 2008

Условия

2008 год стал для Внешэкономбанка первым календарным годом, в течение которого он полностью действовал как банк развития. Итоги года убедительно ответили на вопрос, нужен ли России институт развития, который стоял на повестке дня двумя-тремя годами раньше, когда проект преобразования Банка, стартовавший в 2007 году, только задумывался. В очередном годовом отчете необходимо было отразить прежде всего этот концептуальный успех.

Решение

Концепция оформления отчета развивает идеи рекламной кампании 2008 года, построенной на комбинации вопросов и ответов, касающихся самых актуальных тем развития: строительства аэропортов, машиностроительных заводов, предприятий авиастроения и микроэлектроники, кредитования инфрастуктурных проектов в сфере транспорта, ЖКХ, индустриальных парков и образования. Визуальный ряд представляет собой серию иллюстраций, изображающих объекты, символизирующие ту или область развития, которая «ставит трудный вопрос» перед специалистами Внешэкономбанка, бросая очередной вызов их профессионализму и опыту.
 

Результат

Издание  Годового отчета 2008 стало значимым этапом в развитии корпоративных дизайн-стандартов Внешэкономбанка, над которыми Артоника планомерно работает с 2007 года. В его оформлении удалось добиться тонкого сочетания стилистической дисциплины, необходимой государственному институту, с  эмоциональной и образной открытостью, способствующей формированию имиджа инновационно ориентированной корпорации.

Команда: Отдел брендинга Департамента информационной политики (Внешэкономбанк). Артоника: арт-директор – Дмитрий Черногаев, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Марина Смирнова.

10.2009