Артоника

Российский банк развития

Годовой отчет 2008

похожие проекты

Годовой отчет 2008

Условия

2008 год явился важным этапом в истории Российского банка развития. Была завершена передача акций Банка в уставный капитал госкорпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэконмбанк)». РосБР стал полноценной частью Внешэкономбанка, выполняя одну из приоритетных задач корпорации по финансовой поддержке малого и среднего предпринимательства. Именно это составило основную тему годового отчета за 2008 год, которую необходимо было образно поддержать в дизайне документа.

Решение

Ключом к разработке  концепции оформления послужило его название – «Точки роста», предложенное Отделом брендинга Департамента информационной политики Внешэкономбанка. Основная идея – представление Российского банка развития в качестве источника интеллектуальной и материальной заботы об органичном развитии сферы малого и среднего предпринимательства. Визуальное развитие эта идея получает в серии имиджевых иллюстраций, на каждой из которых изображен только что пробившийся из грунта свежий росток в сопровождении условной таблички, стилизованной под те, что используются в теплицах на “опытных грядках” селекционерами, работающими над созданием новых совершенных сортов растительных культур. На таблички нанесены краткие описания ключевых направлений деятельности Российского банка развития, оформленные в характерной “ботанической” стилистике и поддержанные соответствующими пикторграммами. Это своего рода указатели направлений приложения необходимых сил и средств к определенным “точкам роста” в сфере малого и среднего предпринимательства.

Результат

Реализация  разработанной концепции позволила придать документу «свежесть» и эмоциональную насыщенность в сочетании с фокусом на наиболее актуальных направлениях деятельности: развитии микрокредитования, расширении сети банков-партнеров, поддержке малых и средних предприятий с использованием механизмов лизинга, факторинга и других современных кредитных инструментов.

Команда: руководитель проекта – Дмитрий Черногаев, креативный директор – Денис Шлесберг, дизайнеры – Даниил Бондаренко, Кирилл Сиротин, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Жанна Шойбекова.

10.2009

для этого клиента: