Артоника

Гефест

Годовой отчет 2008

похожие проекты

Годовой отчет 2008

Условия

В оформлении годового отчета за 2008 год Страховой компании «Гефест» необходимо было сделать акцент на ее ключевой компетенции – страховании строительства транспортных объектов. При этом важно было выйти за рамки традиционных отраслевых образных штампов и совместить демонстрацию знаковых для компании объектов страхования с трансляцией серьезных репутационных атрибутов: надежности, профессионализма, лидерства в инновациях.

Решение

В основе концепции – идея целеустремленности. Ее основная визуальная метафора – эстетика магистральных указателей. Их графическая стилистика однозначно ассоциируется с крупными транспортными “артериями”, многоуровневыми развязками, путепроводами, тоннелями, то есть  всем тем, что в качестве объектов страхования составляет предметы профессиональной гордости компании “Гефест». Чтобы ярче обозначить общую идею, на обложку отчета вынесен имиджевый заголовок “Целенаправленное развитие». Визуальный ряд образуется серией парных иллюстрированных разворотов. В каждой такой паре сначала приведено стилизованное изображение магистрального указателя, в графику которого вписаны слова и цифры, раскрывающие один из ключевых показателей деятельности компании. Перелистывая страницу, мы видим фотографию одного из транспортных объектов, строительство которого застраховано в «Гефесте». При этом графика стрелок указателя оптически совпадает с композицией сфотографированного объекта. Каждая фотография сопровождается имиджевым заголовком и текстом, связывающими заявленный количественный показатель с ценностями и подходами, которыми руководствуется компания и которые позволяют ей добиваться таких результатов.

Результат

В оформлении отчета удалось объединить рациональный и эмоциональный аспекты имиджа компании «Гефест», а сам документ послужил в течение 2009 года одним из ключевых инструментов в построении коммуникаций с корпоративными клиентами и профессиональным сообществом.

Команда: руководитель проекта – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Черногаев, дизайнер – Кирилл Сиротин, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Марина Смирнова.

10.2009