Артоника

Новикомбанк

Рестайлинг бренда

похожие проекты

Рестайлинг бренда

Условия

Новикомбанк основан в 1993 году. Это стабильный, высокотехнологичный коммерческий банк, предоставляющий широкий спектр банковских продуктов и услуг для юридических и физических лиц. Приоритетным направлением деятельности Банка является финансирование российских промышленных предприятий, в том числе предприятий ОПК и автопрома, наукоемких производств.  Новые рубежи развития, которых Новикомбанк достиг к 2009 году, послужили серьезным аргументом в пользу рестайлинга бренда. При этом было необходимо обеспечить высокую степень преемственности тех стилистических элементов, которые «прошли проверку временем».

Решение

Проект начался с «вершины айсберга» – базовых констант бренда. Помимо начертания логотипа и графики знака изменения коснулись дизайна всех маркетинговых материалов Банка: деловой документации, электронных носителей, сувенирной продукции. Главной задачей, которая требовала решения в ходе комплексных работ по рестайлингу, было показать изменение статуса Новикомбанка, его приверженность динамичному развитию и государственному мышлению. Эти идеи нашли отражение в цветовой гамме, выполненной в цветах российского флага и характерном начертании элементов логотипа, ставшего более устойчивым, сильным и харизматичным.  

 

 

Результат

Предельно деловой, но узнаваемый стиль стал заметным событием в жизни Банка и, «дебютировав» на Международной авиационной выставке МАКС-2009, был по достоинству оценен представителями деловых кругов.

Команда: руководитель проекта – Дмитрий Черногаев, арт-директор – Дмирий Зильперт, дизайнер – Даниил Бондаренко, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Жанна Шойбекова.

10.2009