Артоника

Маркетинговые материалы

Условия

В ходе проекта по рестайлингу бренда Новикомбанка перед Артоникой была поставлена задача разработать комплекс маркетинговых материалов, включая концептуальные и креативные решения рекламных полос для публикации в деловой прессе.

Решение

Широкие возможности фирменного стиля, его минимализм, функциональность и ориентация на корпоративный сектор экономики позволили действовать в рамках единого визуального стандарта без серьезных компромиссов. Основные направления деятельности Банка идентифицируются цветовым маркером – общебанковское и частное банковское обслуживание различается по цветовой гамме, что позволяет легко ориентироваться в назначении того или иного буклета или брошюры. Эмоциональные атрибуты бренда поддержаны не только на уровне образов, но и на уровне материалов и технологий. Использование матовой бумаги в сочетании с выборочной глянцевой лакировкой как нельзя лучше передает ощущение контакта с компетентным и престижным финансовым институтом.

 

Результат

Макетинговые материалы Новикомбанка стали успешным развитием проекта по рестайлингу бренда и усилили его систему идентификации рядом новых эффективных коммуникационных продуктов.

Команда:
руководитель проекта – Дмитрий Черногаев, креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Зильперт, дизайнеры – Даниил Бондаренко, Татьяна Анисимова, копирайтеры – Евгений Акименко, Анна Филатова, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Жанна Шойбекова.

10.2009