Артоника

Легенда-Медиа

Журнал Top Flight

похожие проекты

Журнал Top Flight

Условия

«Россия, где еще чуть более 15 лет назад никто не имел понятия о деловой авиации, уверенно выходит в лидеры Европейского региона по размерам парка бизнес-джетов, принадлежащих ее гражданам. Европейский рынок в целом растет впечатляющими темпами — уже к 2006 году он составил 14% мирового, количество бизнес-рейсов увеличивается более чем на 6% в год» — так оценивал динамику рынка бизнес-джетов Алексей Королев, главный редактор портала jets.ru. Ежемесячный журнал о бизнес-авиации Top Flight был задуман как «оперативное» дополнение к ежегодному каталогу Planet Jet Guide, в создании которого Артоника участвовала в 2006 году.

 

Решение

Журнал содержит каталоги ведущих производителей авиационной техники, дополненные актуальной экономической, юридической и технической информацией, сравнительные таблицы, аналитические обзоры, предложения по продажам авиатехники дилеров и производителей, classifieds и многое другое. Издание выполнено в жанре «бортового журнала» форматом 210 х 225 мм и объемом 100–120 страниц.

 

Результат

Под одной обложкой удалось гармонично объединить материалы интересные всем без исключения участникам рынка деловой авиации в России. С момента выхода первого номера спрос на издание оправдал все прогнозы по объемам его распространения.

Команда: арт-директоры – Владимир Мачинский, Дмитрий Черногаев, менеджеры – Юлия Бычкова, Евгения Лавренюк, дизайн, верстка и препресс – Даниил Бондаренко, Владимир Демкин, Алексей Тубольцев.

10.2008

для этого клиента:

Мнение Eurocopter:

Елена Скоморохина
pr-менеджер Eurocopter:

«...Мне кажется это лучшее. Отличается великолепным дизайном и все кто ездил на международные выставки тоже по достоинству его оценили. Если честно сказать, то более подробного каталога я не видела. Я хочу сказать, что было очень приятно работать с ним и я ействительно очень рада, что такое издание появилось на российском рынке и что вы первые, кто ввёл его в таком формате. Могу сказать, что понравилась и маленькая версия, которая сразу произвела очень позитивное впечатление. Мы как раз подумали: «О, о – именно это то, чего никогда не было и чего не хватало.»