Артоника

Domus Vivendi

Создание бренда

Создание бренда

Условия

Главной задачей, которую необходимо было решить при создании бренда компании, специализирующейся на строительстве деревянных домов премиум-класса, было преодоление стереотипа «лучший дом – каменный дом», господствовавшего на российском рынке в 2005 году.

 

 

Решение

В имени и слогане бренда отразился фундаментальный подход к созданию дома не просто как конструкции из стен и перекрытий, а как «идеального места для жизни». Графическое решение выполнено в классическом духе с необходимой дозой геральдической роскоши, ассоциирующейся с каминным залом, дубовой библиотекой, выдержанным виски, в общем со всем, что приходит на ум в контексте формулы «мой дом – моя крепость».
 

Результат

В ходе проекта разработаны концепция бренда, имя, логотип и знак, деловая и представительская документация, презентационная брошюра и DM-материалы. Все это сыграло существенную роль в развитии контактов с клиентами, статус и искушенность которых, по определению, очень высоки.
Команда: Арт-директор – Дмитрий Черногаев, креативный директор – Денис Шлесберг, копирайтер – Александр Мерзляков.

10.2005