Артоника

Росбанк

Реклама вклада «Росбанк–SG»

Реклама вклада «Росбанк–SG»

Условия

В начале 2008 года французская банковская Группа Societe Generale стала владельцем контрольного пакета акций Росбанка, третьего банка в России по величине филиальной сети. Новый вклад для состоятельных клиентов, название которого отсылает к данному событию, нуждался в рекламных материалах, с одной стороны, выделяющих его из общего ряда продуктов Росбанка, а с другой – сохраняющих узнаваемый, в меру ироничный стиль, характерный для коммуникаций, разработанных в сотрудничестве с Артоникой.



 

Решение

Заголовок «Доходность высшей степени» наилучшим образом характеризует условия вклада без какой-либо очевидной привязки к социальному статусу вкладчиков. Однако графическое решение однозначно свидетельствует в пользу его премиальности, а собирательный образ высокой награды своим лаконизмом и исчерпывающей ясностью говорит вкладчику: необычный орден «За высокий процент» вручают только очень важным персонам.

 



 

Результат

Ключевое сообщение кампании сформулировано в основном рекламном тексте: «Вклад «Росбанк – Societe Generale» по праву может считаться самым выгодным предложением Банка для состоятельных клиентов. Он разработан для тех, кто знает себе цену и знает цену прибыли.» Судя по количеству обращений клиентов с намерением открыть этот вклад в течение 2009 года, побудительная сила сообщения оказалась достаточно велика, чтобы в короткие сроки был достигнут запланированный уровень продаж как по количеству открытых счетов, так и по сумме остатков на них.

Команда: арт-директор – Дмитрий Черногаев, дизайнер – Татьяна Анисимова, копирайтеры – Анна Филатова, Евгений Акименко, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Марина Смирнова.

10.2009