Артоника

Внешэкономбанк

Рекламная кампания 2009

Рекламная кампания 2009

Условия

В ноябре 2009 года Внешэкономбанк отметил свой 85-летний юбилей. Соответствующая рекламная кампания явилась не только частью юбилейных мероприятий, но и продолжением программы продвижения бренда Внешэкономбанка как банка развития. Перед Артоникой стояла задача разработать имиджевые решения для наружной рекламы и печатных СМИ.


Решение

В основу рекламных образов положен главный ориентир работы Внешэкономбанка на протяжении всех лет его существования – решение уникальных задач государственного масштаба. Эта идея выражена в рекламном заголовке «85 лет. История Банка. Развитие страны». Визуальная концепция рекламы реализована за счет совмещения черно-белых фотографий, на которых запечатлены достижения первых советских пятилеток, с современными, отражающими высокотехнологичные и приоритетные проекты Внешэкономбанка.
Обложка корпоративного журнала "Банк развития"

Результат

В ходе проекта удалось создать убедительную серию рекламных решений, которая объединила образы старейшего и компетентного (а следовательно надежного) банка и института развития – банка устремленного в будущее, готового решать самые актуальные задачи. Символы достижений прошлого и настоящего помогли раскрыть суть бренда Внешэкономбанка «Знание в действии». Помимо кампании в прессе и наружной рекламе результаты разработки были использованы в оформлении юбилейного выпуска корпоративного журнала Внешэкономбанка «Банк развития».

 


Команда: Внешэкономбанк: Отдел брендинга Департамента информационной политики. Artonica: арт-директор – Дмитрий Черногаев при участии Даниила Бондаренко, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Марина Смирнова.

10.2009