Артоника

ВТБ24

Создание бренда Private Banking

похожие проекты

в этом проекте:
  • корпоративный стиль
  • логотип
  • нейминг

Создание бренда Private Banking

Условия

Один из ведущих розничных банков – ВТБ24, входящий в группу ВТБ, начал активно развивать направление бизнеса, связанное с обслуживанием состоятельных частных клиентов. Идентификация этого направления, как вербальная, так и визуальная, и стала нашей задачей. Тонкость ситуации заключалась в том, что термин Private Banking, уже много лет существующий за рубежом, в России в силу ряда юридических и ментальных причин воспринимается и трактуется неоднозначно. Тем не менее именно эта формулировка и была принята после длительной работы с большим количеством вариантов.

Решение

Основной трудностью визуализации стало то, что на момент старта проекта ВТБ уже обладал устоявшимся и развитым корпоративным стилем. Это максимально проработанный и жесткий стиль, который и необходим для глобального публичного бренда в финансовой сфере. Однако при его разработке возможность появления таких стилистически специфических направлений, как Privat Banking, не была учтена. Это привело к тому, что нам пришлось работать с минимальными изобразительными средствами, встраивая каждое решение в и без того невообразимо плотную визуальную систему корпоративных коммуникаций ВТБ.

 

 

 

Результат

За более чем полугодовой период работы удалось решить не только локальную задачу идентификации нового бизнес-направления. Решения, подготовленные для ВТБ24 Private Banking, легли в основу руководства по корпоративному стилю для VIP-сегмента частных клиентов всей группы ВТБ как в России, так и за рубежом.

Команда: руководитель – проекта Дмитрий Черногаев, дизайн – Даниил Бондаренко, верстка и пре-пресс – Владимир Демкин, менеджер – Евгения Лавренюк.

10.2009