Артоника

Фонд Михаила Прохорова

Рестайлинг бренда

Рестайлинг бренда

Условия

Фонд Михаила Прохорова (Благотворительный фонд культурных инициатив) был учрежден в 2004 году и стал первой в России благотворительной организацией, которая целенаправленно работает с одним из системообразующих регионов страны – Красноярским краем. В основу концепции Фонда заложено новое, расширенное представление о культуре как важнейшем социальном институте современного общества и dажном средстве экономического развития территории. Фонд ориентирован также на поддержку уникальных проектов международного и федерального масштаба, направленных на включение российской культуры в мировой контекст и способствующих созданию современной культурной инфраструктуры.


 

Решение

Разработка первоначальной символики Фонда в силу многих причин проходила нелегко, и после ряда попыток был проведен открытый конкурс, победителем которого был признан красноярский школьник. Именно его вариант эмблемы использовался Фондом в течение нескольких лет. Несмотря на очевидные достоинства эмблемы — искренность и спонтанность, необходимость рестайлинга вскоре стала очевидной. Поле деятельности Фонда по представлению не только красноярской, но и всей российской культуры в стране и за рубежом постоянно расширялось, количество и сложность проектов увеличивались. При разработке нового стиля были решены задачи создания достаточно сложной и детально проработанной системы визуальных коммуникаций и одновременно сохранения первоначальной легкости и «человечности» символики.

 


Результат

В итоге удалось создать стиль, преемственный предыдущему и одновременно более сложный, позволяющий реализовывать проекты различного масштаба. Стиль, имеющий узнаваемый характер и в то же время достаточно нейтральный, ведь он служит своего рода основой и фоном для самых разных мероприятий, проводимых Фондом и зачастую имеющих свое собственное лицо.

 


 
Команда: арт-директор – Дмитрий Черногаев, менеджер – Евгения Лавренюк.

10.2009

для этого клиента: