Артоника

Корпоративная брошюра

Задача

В октябре 2008 года компания «Связной» объявила о запуске проекта по ребрендингу. Необходимость качественной отстройки от конкурентов, а также желание сформировать и поддержать высокий уровень лояльности покупателей стали стартовой точкой для кардинальных изменений. Одной из задач в рамках ребрендинга стало создание корпоративной брошюры, ориентированной на бизнес-партнеров компании. Брошюра должна была не только отразить качественные изменения бизнес-стратегии, но и продемонстрировать сильные стороны обновленного бренда, а также сформировать лояльное отношение к бренду, как у настоящих, так и  будущих партнеров компании.

Решение

В корпоративной брошюре «Связного» реализована идея обновления, позитивных изменений и непрерывного движения к успеху – принципов, лежащих в основе ребрендинга компании. Чтобы сделать брошюру более персонифицированной, в качестве основных персонажей были задействованы руководители ключевых подразделений «Связного», от имени которых раскрывается информация о работе компании. 

На иллюстрированных разворотах каждый из них представлен сразу в двух образах: в привычном образе делового человека и в качестве персонажа, олицетворяющего обновленный бренд. Этот прием позволил донести до аудитории главный принцип компании: приоритет человеческих отношений перед материальными ценностями. В новой маркетинговой стратегии компания апеллирует не только к разуму, но и к чувствам аудитории. Одна из ее базовых ценностей – увлеченность. Именно поэтому в корпоративной брошюре новый бренд «Связной» представлен через набор образов, связанных с реально «практикуемыми» увлечениями топ-менеджеров компании. 

Результат

В результате ребрендинга произошла более чёткая отстройка от конкурентов, облик компании стал более привлекательным, а позиционирование — ярко выраженным. Как отметил президент «Связного»: «Ребрендинг для нас — не простая смена «декораций», это символ развития компании, эволюции ее бизнес-стратегии и приверженности нашим ценностям». Все эти ценности и нашли свое отражение в корпоративной брошюре.

Команда: креативный директор – Дмитрий Зильперт, дизайнеры – Татьяна Анисимова, Эльвира Насибуллина, препресс – Владимир Демкин, копирайтер – Анна Филатова, менеджер – Евгения Лавренюк, фотограф – Ника Гагарина.

10.2009