Артоника

Юниаструм Банк

Реклама кредитных карт

Реклама кредитных карт

Задача

Условия тендера, проходившего в несколько этапов, были просты – перед запуском нового продукта Юниаструм Банку необходимы яркий, лаконичный креатив, доступная и простая для восприятия идея: Банк выдает пластиковые карты с овердрафтом (кредитом) c низкой процентной ставкой и легкой процедурой открытия. Основной проблемой для участников тендера стала необходимость обеспечить простоту восприятия, опираясь на исключительно понятные ассоциации.

 

Решение

«Главный герой» рекламного сюжета – кредитная карта Юниаструм Банка. Последовательное появление на экране ряда предметов, при покупке которых может возникнуть необходимость в заемных средствах, сопровождается жизнеутверждающим закадровым текстом в стихотворной форме. Характерная для маркетинговых коммуникаций Юниаструм Банка цветовая гамма надежно охраняет визуальный ряд от смешения с аналогичными предложениями конкурентов.

Результат

Кредитная карта как массовый и доступный финансовый инструмент на российском рынке еще требует активной популяризации. Именно поэтому для рассказа о преимуществах кредитной карты Юниаструм Банка выбран предельно лаконичный, несколько парадоксальный визуальный ряд, призванный помочь воображению зрителя сократить дистанцию между мечтой и явью, оценить «доступность в чистом виде». В рамках кампании были созданы ТВ- и радиоролик, рекламный модуль для прессы и другие печатные рекламные материалы.

Команда: руководитель проекта – Дмитрий Зильперт, копирайтер – Евгений Акименко, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер – Евгения Лавренюк. Производство: Veter Film, продюсер – Алексей Доронькин.

10.2009