Артоника

Уралсиб Лизинг

Рекламная кампания 2010

Рекламная кампания 2010

Условия

На фоне посткризисного оживления российского рынка лизинговых услуг один из его лидеров, компания Уралсиб Лизинг возобновляет коммуникационную активность. Цель рекламной кампании – укрепить авторитет бренда как эксперта по созданию финасовых решений для прикладных задач развития в различных отраслях бизнеса.


 

Решение

Ключевое сообщение, на котором построена креативная концепция, сформулировано так: "Мы понимаем потребности конкретной отрасли и потребности вашего бизнеса достаточно хорошо, чтобы говорить с вами на одном языке". Главным сюжетным элементом в рекламных образах служат не столько иллюстрации, сколько вопросительные фразы, выполняющие роль рекламных заголовков. В них использованы специфические термины из четырех целевых направлений лизинга – легкового, коммерческого, грузового транспорта и спецтехники. Ответом на каждый вопрос является текст, в котором раскрываются преимущества сотрудничества с компанией, умеющей "погружаться" в отраслевую специфику клиентов. Замыкает смысловую конструкцию слоган кампании: "Предметный разговор о финансировании", скомпонованный с адресным блоком и содержащий, таким образом, не только квинтэссенцию основной идеи, но и непосредственное приглашение к продуктивному общению.

 

Результат

На основе концепции разработаны реклама в прессе, интернете и наружная, промо-сайт, полиграфические материалы для размещения в местах продаж. За первую неделю кампании поток обращений в колл-центр Уралсиб Лизинг от потенциальных клиентов удвоился.

Команда: руководитель проекта – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Черногаев, дизайн – Даниил Бондаренко, Зильперт Дмитрий, верстка и препресс – Владими Демкин, менеджер – Жанна Шойбекова.
 

10.2010