Артоника

в этом проекте:
  • брошюра
  • веб-сайт
  • интернет-реклама
  • наружная реклама
  • плакат
  • реклама в прессе
  • слоган

Рекламная кампания 2010

Условия

На фоне посткризисного оживления российского рынка лизинговых услуг один из его лидеров, компания Уралсиб Лизинг возобновляет коммуникационную активность. Цель рекламной кампании – укрепить авторитет бренда как эксперта по созданию финасовых решений для прикладных задач развития в различных отраслях бизнеса.


 

Решение

Ключевое сообщение, на котором построена креативная концепция, сформулировано так: "Мы понимаем потребности конкретной отрасли и потребности вашего бизнеса достаточно хорошо, чтобы говорить с вами на одном языке". Главным сюжетным элементом в рекламных образах служат не столько иллюстрации, сколько вопросительные фразы, выполняющие роль рекламных заголовков. В них использованы специфические термины из четырех целевых направлений лизинга – легкового, коммерческого, грузового транспорта и спецтехники. Ответом на каждый вопрос является текст, в котором раскрываются преимущества сотрудничества с компанией, умеющей "погружаться" в отраслевую специфику клиентов. Замыкает смысловую конструкцию слоган кампании: "Предметный разговор о финансировании", скомпонованный с адресным блоком и содержащий, таким образом, не только квинтэссенцию основной идеи, но и непосредственное приглашение к продуктивному общению.

 

Результат

На основе концепции разработаны реклама в прессе, интернете и наружная, промо-сайт, полиграфические материалы для размещения в местах продаж. За первую неделю кампании поток обращений в колл-центр Уралсиб Лизинг от потенциальных клиентов удвоился.

Команда: руководитель проекта – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Черногаев, дизайн – Даниил Бондаренко, Зильперт Дмитрий, верстка и препресс – Владими Демкин, менеджер – Жанна Шойбекова.
 

10.2010