Артоника

Brulex

Календарь 2010

похожие проекты

Календарь 2010

Условия

Новогодний календарь немецкого производителя материалов для кузовного ремонта Brulex – подарок для партнеров и потребителей марки, ставший за несколько лет не просто традиционным, а ожидаемым и даже предвкушаемым. Задача разработчика в такой ситуации – сохранить верность сложившейся сюжетно-изобразительной линии и в то же время найти для нее новое воплощение, интересное настолько, чтобы не разочаровать «томящуюся» аудиторию.

 

Решение

Сюжетно-изобразительная линия, о которой идет речь, основана на характерном для сферы автобизнеса культе красоты женского тела. В данном проекте в визуальное «отправление» этого культа максимально интегрирована идентификация бренда Brulex за счет непосредственного совмещения графических элементов упаковки с изображениями обнаженной натуры.

 

Результат

Изобразительный ряд получился достаточно, в прямом и переносном смысле, соблазнительным, чтобы календарь занял «почетное место» в пространстве любого кузовного цеха – от небольшой кустарной мастерской до авторизованного дилерского техцентра. При этом обеспечен уровень брендирования, редко достижимый в продукции подобного рода.

 

Команда: руководитель проекта – Дмитрий Зильперт, дизайнер – Эля Насибуллина, копирайтер – Анна Филатова, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер – Евгения Лавренюк.

10.2009