Артоника

Упаковка пластиковых карт

Условия

Пластиковая карта – один из самых массовых банковских продуктов. Поэтому момент ее выдачи клиенту – одна из тех точек контакта потребителя с брендом, в которой можно и нужно создавать о нем самое благоприятное впечатление. Именно такая задача и была поставлена при разработке упаковки и сопроводительных материалов к пластиковым картам Юниаструм Банка.

Решение

Упаковка карты представляет собой мини-папку, к внутреннему клапану которой крепится карта. Конструктивно упаковка решена таким образом, что при совмещении вырубной обложки с клапаном карта, закрепленная на нем,  становится частью обложечной иллюстрации. Дополнением к карте служит буклет с описанием ее возможностей и инструкцией по использованию, который размещается в мини-папке. Для линейки карт различных категорий найдены соответствующие цветовые и образные решения.


 

Результат

Благодаря разработанной системе материалов получение каждым клиентом выпущенной на его имя карты из формальной процедуры превращается в пусть и небольшое, но эмоционально окрашенное событие, подтверждающее клиенто-ориентированность банка, а значит, способствующее укреплению потребительской лояльности.

Команда: креативный директор – Дмитрий Зильперт, дизайнер – Татьяна Анисимова, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер – Евгения Лавренюк.

10.2009