Артоника

Реклама Great Bean

Условия

Компания «Славкофе» создана в 1993 году. За время существования компания завоевала лидирующие позиции на  российском кофейном рынке. Сегодня «Славкофе» — это холдинг компаний с самой большой дистрибьюторской сетью в России. На основе анализа потребительских предпочтений, руководство компании приняло решение вывести на рынок собственную марку растворимого сублимированного кофе Great BEAN, способную в среднем ценовом сегменте на равных конкурировать с лучшими мировыми брендами. Для этого была необходима креативная стратегия, позволяющая наращивать узнаваемость и привлекательность бренда в долгосрочной перспективе.

Решение

Ключевое сообщение, на котором основана концепция продвижения: «вкус и аромат кофе Great Bean покоряет всех, наполняя жизнь сказкой». Образный ряд строится на изображении банки кофе Great Bean, притягивающей к себе оживающие под воздействием его вкуса и аромата предметы, имеющие прямое или косвенное отношение к кофейному наслаждению. Слоган кампании «Неземное притяжение», восходит к устоявшимся оборотам «неземной вкус», «неземное удовольствие». Яркий, динамичный образ создает вокруг бренда сказочную, праздничную атмосферу, закрепляя за ним роль победителя рутины и скуки. Одного глотка кофе Great Bean достаточно, чтобы «преодолеть земное притяжение» и сделать шаг из обыденности в сказку.

Результат

Разработанная концепция обладает практически неисчерпаемым потенциалом образного и жанрового развития, обеспечивающего, с одной стороны, достаточное разнообразие визуальных сюжетов (необходимое, в частности, для работы с широкой сортовой линейкой), а с другой – целостность всей «истории», в которую складываются коммуникации с потребителем. Другой важный аспект – прекрасная адаптируемость к различным носителям, спектр которых в этом проекте довольно широк: наружная реклама и реклама в прессе, POSM, реклама на транспорте, Direct Marketing, интернет-реклама, материалы для промо-акций и торговых представителей и многое другое.

Команда: руководитель проекта и арт-директор – Дмитрий Черногаев, при участии Дмитрия Зильперта и Владимира Мачинского, креативный директор Денис Шлесберг, копирайтер – Евгений Акименко, дизайнеры – Екатерина Бондаренко, Наталья Мозжухина, фотограф – Дима Галантерник, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджеры – Евгения Лавренюк, Ксения Гневушева.

08.2010