Артоника

Евротрейд

Создание бренда

похожие проекты

в этом проекте:
  • веб-сайт
  • корпоративный стиль
  • логотип

Создание бренда

Условия

Молодая инвестиционная компания «Евротрейд - Управление активами» за короткий срок успела зарекомендовать себя на рынке ценных бумаг в качестве высокопрофессионального и ответственного игрока. Что естественно: в команде компании многие специалисты имеют за плечами многолетний опыт работы на фондовых рынках Европы и США. Укрепляя международные позиции, руководство «Евротрейд - Управление активами» приняло решение создать фирменный стиль с учетом современных европейских тенденций в области графического дизайна.

Решение

Приступая к разработке бренда «Евротрейд - Управление активами», мы в первую очередь провели глубокое исследование уже существующих систем идентификации ведущих российских и зарубежных инвестиционных компаний. Выведенные в ходе исследования закономерности позволили создать корпоративный стиль, характеризующий компанию как надежного, компетентного партнера с европейским отношением к ведению бизнеса и международным бэкграундом.

 

Результат

В ходе работы над проектом созданы логотип и интернет-сайт с серьезной проработкой его информационной структуры, графические константы бренда, способные стать в один ряд с аналогичными предложениями лидеров рынка. Элементы, заложенные в корпоративном стиле, нашли отражение в интерьере открывшегося в 2010 году офиса «Евротрейд - Управление активами» в бизнес-центре «Галерея Актер» на Тверской улице (архитектурное бюро Archduet).

Команда: Руководитель проекта и арт-директор – Владимир Мачинский, копирайтер – Евгений Акименко, дизайнер – Эльвира Насибуллина, менеджер – Марина Смирнова.

10.2010