Артоника

Praedium

Создание бренда

похожие проекты

в этом проекте:
  • брошюра
  • корпоративный стиль
  • логотип

Создание бренда

Условия

В 2005 году планировался выход на рынок новой компании, специализирующейся в сфере брокериджа и консалтинга для владельцев и пользователей бизнес-недвижимости. Создатели компании дали ей имя Praedium, а задача создания системы идентификации этого бренда была поставлена перед специалистами Артоники.

Решение

Разработанный стиль отражает сочетание надежности и классических традиций, выраженных в латинском названии, с инновационностью и технологичностью, свойственными отрасли. При разработке начертания логотипа мы использовали фотографии классических шрифтов, сделанные на римском Капитолии. Эмблема, отсылающая к образам планировочных схем, имеет несколько вариантов, которые произвольно сменяются на различных носителях, создавая эффект «живого» и динамичного стиля. В корпоративных материалах она становится одним из звеньев цепочки масштабирования, образующей «путь» от схемы города к детальной планировке офиса. Смысл такой визуальной метафоры — в тщательной и всесторонней проработке решений, реализуемых в интересах арендаторов и инвесторов деловой недвижимости.

Результат

Созданная система идентификации бренда Praedium послужила важным фактором в продвижении новой компании в условиях такого высококонкурентного рынка, как рынок деловой недвижимости. В 2007 году компания заняла второе место в складском сегменте российского рынка по объемам заключенных сделок.

Команда: арт-директоры – Дмитрий Черногаев,  Дмитрий Зильперт. дизайнер – Даниил Бондаренко, менеджер – Инна Кузнецова.

10.2006