Артоника

Создание бренда, навигация, веб-сайт

Условия

Тверской лакокрасочный завод – современное высокотехнологичное предприятие, построенное с нуля и оборудованное в соответствии с самыми передовыми стандартами мировой лакокрасочной индустрии. В системе идентификации бренда предприятия требовалось в равной мере выразить интеллектуальную, прогрессивную и созидательную составляющие его характера.

Решение

Базовые визуальные константы решены в контрастном сочетании черного и оранжевого цветов, отражающем индустриальный дух компании. Фирменный знак представляет собой лаконичную геометрическую композицию, компоненты которой как бы вырезают в пространстве контур первой буквы имени бренда. Стиль разрабатывался таким образом, чтобы обеспечить возможность реализации в различных специфических применениях, обусловленных промышленной средой, составляющей его «среду обитания».

Результат

В ходе проекта создана развитая система идентификации, включающая элементы навигации и брендирования внешнего и внутреннего индустриального пространства, рекламные и презентационные материалы, веб-сайт и многое другое. Все это послужило эффективным инструментарием в построении коммуникаций с партнерами и клиентами нового предприятия, выходящего на высококонкурентный рынок, среди основных игроков которого – транснациональные химические концерны.


Команда: руководитель проекта – Денис Шлесберг, арт-директоры – Владимир Мачинский и Дмитрий Черногаев, дизайнер – Даниил Бондаренко, менеджер – Жанна Шойбекова.

10.2009