Артоника

Афроком

Создание бренда

похожие проекты

Создание бренда

Условия

Координационный комитет по экономическому сотрудничеству со странами Африки к югу от Сахары (Афроком) – российская организация, целью которой является консолидация усилий российских деловых кругов, а также государственных и общественных структур для активизации внешнеэкономической деятельности на растущих африканских рынках. В рамках разработки корпоративного стиля Комитета требовалось отразить современный деловой имидж организации, уверенно ориентирующейся в настоящем и с оптимизмом смотрящей в будущее.

 

Решение

В основе корпоративного стиля Афрокома – шрифтовая композиция в виде силуэта Африки. Составленный из слов, образующих полное название Комитета, логотип организации символизирует бесконечное разнообразие и богатство этого континента. Сдержанная цветовая гамма символизирует природные условия и морские пространства, основу жизни Африки. В философском смысле выбор «слова» в качестве ключевого визуального элемента транслирует идею единства стран Африки, ставшего возможным благодаря переговорам как на высшем уровне, так и в самых разных сферах экономического сотрудничества.

 

Результат

Итогом разработки корпоративного стиля стала широкая гамма представительской и полиграфической продукции, способная дать исчерпывающее представление о роде деятельности Комитета. Важной особенностью дизайна стало гармоничное сочетание стиля Афрокома с корпоративным стилем партнеров Комитета – Внешэкономбанка и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Команда: Руководитель проекта – Дмитрий Черногаев, дизайнер – Даниил Бондаренко, менеджер проекта – Марина Смирнова.

10.2010

для этого клиента: