Артоника

АК Барс Банк

Рекламная кампания 2010

Рекламная кампания 2010

Условия

По состоянию на апрель 2010 года филиальная сеть «АК БАРС» Банка насчитывала 20 филиалов в Республике Татарстан, 22 филиала в крупных городах России, 8 операционных офисов, 134 дополнительных офиса, 139 операционных касс. Активно восстанавливая объемы после кризиса, банк объявил тендер на масштабную рекламную кампанию, целью которой было повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов по всему спектру предлагаемых банковских продуктов.

 

Решение

 

Ключевое сообщение данной концепции: «АК БАРС»  Банк – это место, где начинается все хорошее. Что бы ни запланировал клиент и какие бы задачи ни решал, если он начинает дело в партнерстве с «АК БАРС» Банком – успех гарантирован. Эта идея сформулирована в общем слогане кампании: «С Вами в любых начинаниях».

На визуальном уровне концепция реализована в виде групповой фотоиллюстрации, на которой изображены три человека, объединенные общим разговором. При этом каждый из них находится в своей среде (за счет монтажа отдельного фона для каждого персонажа), иллюстрирующей его жизненные или деловые начинания. Этот прием используется как для имиджевой рекламы для частных клиентов (персонажи – семья), так и для имиджевой и продуктовой рекламы, рассчитанной на представителей малого и среднего бизнеса.

 

Результат

 

«АК БАРС» Банк с успехом преодолел сложный период нестабильной ситуации на финансовом рынке, а новая рекламная кампания позволила банку укрепить и расширить имиджевые ориентиры, заданные в ходе предыдущей рекламной кампании: внимательное отношение к клиентам, персональный подход к решению самых разнообразных задач, широкие финансовые возможности.

Команда: Руководитель проекта – Денис Шлесберг, креативный директор – Дмитрий Зильперт, дизайнер – Екатерина Пастухова, копирайтер – Денис Шлесберг при участии Евгения Акименко, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Ксения Гневушева, фотограф – Дмитрий Галантерник.

10.2010

для этого клиента: