Артоника

ГТЛК

Корпоративный сайт

похожие проекты

Корпоративный сайт

Условия

Государственная транспортная лизинговая компания cоздана как финансовый институт поддержки реализации государственной политики модернизации транспортной отрасли России. К 2010 году компания становится одним из крупнейших участников федерального рынка лизинга дорожно-строительной техники, а также начала масштабное освоение смежных сфер лизинга. Для развития коммуникаций с клиентами компании необходимо создание сайта, поддерживающего имидж одного из лидеров отрасли и в то же время обеспечивающего полный набор сервисов по подбору нужных видов техники, оптимальных условий сотрудничества и подготовки сделки.

Решение

Дизайн-концепция сайта при максимальной лаконичности и рационалистичности, продиктованными и развитыми сервисными задачами, оставляет тем не менее и место имиджевым сообщениям, транслируемым через главный баннерный блок на стартовой странице. Основные коммуникационные преимущества сайта скрываются в сервисах поиска техники по каталогу, оформления лизинговой заявки, калькуляции условий сделки и функции геотаргетинга, которая обеспечивает каждого посетителя контактными данными ближайшего к нему офиса компании. При всей «математической» нагруженности контента удалось добиться высокой степени интерактивности контакта с каждым потенциальным клиентом на пути к заключению лизингового контракта.

Результат

Функционал и эргономика нового сайта ГТЛК оказались таковы, что уже через месяц после запуска он стал генерировать заметную долю в общем потоке запросов на лизинговые услуги. Следующий этап проекта – доработка веб-сервисов до такого уровня, чтобы сделать возможным полноценное заключение договора лизинга через сайт без использования других видов связи между компанией и клиентом.

Команда: руководитель проекта и арт-директор – Дмитрий Зильперт; менеджер проекта – Жанна Шойбекова; технический дизайн – Владимир Демкин; программирование и верстка – Geopolis Digital.

10.2010