Артоника

Славкофе

Календарь Fresco 2011

похожие проекты

Календарь Fresco 2011

Условия

В начале 2011 года компания Славкофе презентовала широкой общественности новую марку кофе премиального класса Fresco. В поддержку бренда было необходимо выпустить ряд презентационных материалов, в том числе и календарь, с помощью которого компания смогла бы донести потенциальным клиентам и партнерам философию и уникальные характеристики марки.



Решение

Одно из значений слова fresco – искусство фрески, достигшее своего расцвета в эпоху Возрождения. Вот почему в качестве иллюстраций календаря выбраны фрагменты итальянских фресок известных мастеров этого времени. Особенностью техники живописи по сырой штукатурке является удивительная способность красок спустя несколько веков сохранить свою первозданную яркость и свежесть цветов и оттенков. На страницах календаря с помощью художественной метафоры изящно переданы ключевые ценности бренда: вековые традиции качества и богатство подлинного вкуса настоящего итальянского кофе Fresco.


Результат

В результате совместной работы получился уникальный продукт, который стал не просто изысканным подарком клиентам и партнерам компании «Славкофе», но и полноценной составляющей системы формирования имиджа нового бренда.

Команда: руководитель проекта, арт-директор – Дмитрий Черногаев; креативный директор – Денис Шлесберг; копирайтер – Анна Филатова, верстка и препресс – Владимир Демкин; менеджер – Ксения Гневушева.

12.2010