Артоника

Российский Капитал

Рекламная кампания 2011

Рекламная кампания 2011

Условия

Начало 2011 года ознаменовалось для банка «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» рядом грандиозных перемен, вызванных сменой главного акционера, которым стало Агентство по страхованию вкладов. Банк изменил фирменный стиль и запустил обновленную линейку продуктов и услуг. Этими переменами была продиктована необходимость создания концепции продвижения с целью увеличить узнаваемость обновленного финансового института, сформировать его устойчивый положительный имидж и заинтересовать как существующих, так и потенциальных клиентов новыми продуктовыми предложениями.

 

Решение

Концепция основана на переосмыслении народной мудрости, воплощенной в узнаваемых пословицах и поговорках, которые в коммуникациях банка обретают новый смысл. Смысл, символизирующий мышление современных активных людей, знающих, чего они хотят от жизни, и уверенных в успехе. Этот принцип реализуется в каждом рекламном заголовке, бросающем вызов устаревшим стереотипам и одновременно обыгрывающем свой продуктовый контекст. Общим слоганом кампании стала «новая редакция» одной из самых известных поговорок: «Лучшее – друг хорошего».

 

 

Результат

В рамках кампании удалось создать уникальный и узнаваемый язык и интонацию, посредством которых бренд обращается к своей аудитории, формирует для нее образно и эмоционально насыщенную коммуникационную среду и вовлекает в общение. Благодаря неиссякаемому запасу исходного фразеологического материала концепция обладает потенциалом практически бесконечного развития, при этом обеспечивая целостность восприятия бренда.  

Команда: руководитель проекта – Денис Шлесберг; креативный директор – Дмитрий Зильперт; дизайнер – Екатерина Дубейковская; копирайтер – Денис Шлесберг при участии Анны Филатовой; верстка и препресс – Владимир Демкин; менеджер проекта – Марина Смирнова.

03.2011

для этого клиента: