Артоника

Рекламная кампания 2011

Условия

Начало 2011 года ознаменовалось для банка «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» рядом грандиозных перемен, вызванных сменой главного акционера, которым стало Агентство по страхованию вкладов. Банк изменил фирменный стиль и запустил обновленную линейку продуктов и услуг. Этими переменами была продиктована необходимость создания концепции продвижения с целью увеличить узнаваемость обновленного финансового института, сформировать его устойчивый положительный имидж и заинтересовать как существующих, так и потенциальных клиентов новыми продуктовыми предложениями.

 

Решение

Концепция основана на переосмыслении народной мудрости, воплощенной в узнаваемых пословицах и поговорках, которые в коммуникациях банка обретают новый смысл. Смысл, символизирующий мышление современных активных людей, знающих, чего они хотят от жизни, и уверенных в успехе. Этот принцип реализуется в каждом рекламном заголовке, бросающем вызов устаревшим стереотипам и одновременно обыгрывающем свой продуктовый контекст. Общим слоганом кампании стала «новая редакция» одной из самых известных поговорок: «Лучшее – друг хорошего».

 

 

Результат

В рамках кампании удалось создать уникальный и узнаваемый язык и интонацию, посредством которых бренд обращается к своей аудитории, формирует для нее образно и эмоционально насыщенную коммуникационную среду и вовлекает в общение. Благодаря неиссякаемому запасу исходного фразеологического материала концепция обладает потенциалом практически бесконечного развития, при этом обеспечивая целостность восприятия бренда.  

Команда: руководитель проекта – Денис Шлесберг; креативный директор – Дмитрий Зильперт; дизайнер – Екатерина Дубейковская; копирайтер – Денис Шлесберг при участии Анны Филатовой; верстка и препресс – Владимир Демкин; менеджер проекта – Марина Смирнова.

03.2011

для этого клиента: