Артоника

Магнезит

Ребрендинг
в этом проекте:
  • корпоративный стиль
  • логотип

Ребрендинг

Условия

Группа «Магнезит» уже больше ста лет является безусловным лидером на рынке магнезиальных огнеупоров, имея значительные производственные мощности на территории России, Германии, Словакии и Китая. Партнерами Группы являются более 1200 компаний, среди которых крупнейшие металлургические и промышленные предприятия. В 2010 году был запущен проект ребрендинга Группы в рамках консолидации и модернизации ее нематериальных активов. Существовавший на тот момент корпоративный стиль Группы перестал удовлетворять ее глобальным коммуникационным задачам.

Решение

Корпоративный стиль Группы стал визуальным выражением обновленного характера бренда. Все элементы стиля были разработаны в единой образной и композиционной системе в целях образования общего гармоничного и разумного целого. Его основными чертами стали масштаб, динамика и актуальность, выраженные в активном цветовом решении и свободной композиции. Важным критерием также было сохранение преемственности стиля. Необходимо было найти такие изобразительные средства, которые могли бы без искажений применяться в самых разных форматах на территории от Москвы до города Сатка и далее.

 

Результат

В результате полугодовой работы над проектом удалось создать новый корпоративный стиль как систему, вполне отвечающую предъявляемым к ней требованиям: преемственность, узнаваемость, масштабируемость и, что важно, технологичность в реализации. Мы благодарны сотрудникам Департамента корпоративного развития и стратегических коммуникаций Группы «Магнезит» за понимание, профессионализм и активное сотрудничество, без которых качественная реализация подобного проекта была бы невозможна.

 


Команда: руководитель проекта и арт-директор – Дмитрий Черногаев при участии Ирины Цветковой; креативный директор – Денис Шлесберг; менеджеры – Ксения Гневушева и Жанна Шойбекова; верстка и препресс – Владимир Демкин.

10.2010