Артоника

Славкофе

Реклама кофе Fresco

Реклама кофе Fresco

Условия

В 2011 году компания «Славкофе» вывела на российский рынок новую марку Fresco – настоящий итальянский кофе премиум-класса, производящийся по оригинальным рецептам непосредственно в Италии. Для поддержки запуска продаж была необходима эмоционально сильная коммуникация, способная отразить ценности бренда и инициировать формирование лояльной потребительской аудитории в высококонкурентном потребительском сегменте. 

Решение

Ключевое сообщение, раскрываемое в рекламе Fresco, – воплощение итальянского вкуса к жизни, позволяющего получать от нее удовольствие, невзирая на условия и условности. На образном уровне эта идея раскрывается через парадоксальное помещение рекламного персонажа в ситуацию типично итальянскую по антуражу, но нетипичную для употребления кофе. Слоган кампании «Вкус сильнее» обещает, что, выпив чашечку Fresco, каждый сможет испытать погружение в атмосферу комфорта и безмятежности. Его вкус оказывается сильнее всех впечатлений, потому что вмещает в себя все эти впечатления. Дополнительный смысл этого посыла – вкус Fresco сильнее (лучше) вкуса других марок кофе. 

Результат

Разработанная концепция успешно реализована в форматах наружной рекламы и рекламы в прессе, POS- и промоматериалах. Ее использование позволило создать прочную коммуникационную платформу в сегменте кофе премиум-класса для дальнейшего развития и продвижения бренда на российском рынке. 

Команда: руководитель проекта и креативный директор – Денис Шлесберг; арт-директор – Дмитрий Черногаев; дизайнер – Наталья Мозжухина; копирайтеры – Евгений Акименко, Анна Филатова; фотограф – Сергей Косьянов; верстка и препресс – Владимир Демкин; менеджер проекта – Ксения Гневушева. 

12.2010