Артоника

ТЛЗ

Корпоративная брошюра

похожие проекты

Корпоративная брошюра

Условия

В 2011 году Тверской лакокрасочный завод, строительство которого было начато три года назад, запускает производство. Для маркетинговых и корпоративных коммуникаций нового предприятия необходимо создание материалов, отражающих его роль в отечественной индустрии как одного из самых передовых производителей экологически чистых лакокрасочных покрытий. Брошюра о компании при всей традиционности этого жанра должна занять среди них центральное место.  

Решение

В поисках необходимой изобразительной силы была организована специальная фотосъемка на территории предприятия. Ее результатом стал богатый иллюстративный материал, в полной мере отражающий инновационный и высокотехнологичный «заряд», которым обладает новый завод. Насыщенная индустриальная фактура только что смонтированного, сверкающего оборудования, рождающая переклички с эстетикой футуризма, послужила для этого более чем вдохновляющей основой. Полноформатные фотографии современного промышленного пространства составили образную структуру брошюры и обеспечили нужное сочетание прагматичности с эмоциональностью в подаче информации. А энергичная типографика, использованная в раскрытии ключевых промышленных показателей, добавила общему впечатлению ясности и убедительности. 

Результат

Итогом работы стал не только тираж корпоративной брошюры, задающей нужную планку восприятия бренда ТЛЗ партнерами, клиентами и инвесторами, но и значительный иллюстративный «багаж» с широкими возможностями использования в представительских и презентационных целях.   

 

 

Кадр из фотосъемки в цеху завода.

 

Команда: руководитель проекта – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Черногаев, фотограф – Дима Галантерник, дизайнер – Даниил Бондаренко, верстка и пре-пресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Жанна Шойбекова.

11.2011

для этого клиента: