Артоника

Внешэкономбанк

Дизайн сайта

похожие проекты

Дизайн сайта

Условия

В конце 2010 года Внешэкономбанк запускает проект по модернизации корпоративного сайта. Решение продиктовано стремлением повысить гибкость и прозрачность доступа к многоплановой информации о деятельности корпорации, а также обновить форму и интонацию ее подачи в соответствии с передовой ролью Внешэкономбанка в национальной экономике. Началом проекта должна послужить разработка информационной структуры и дизайн-концепции сайта.

 

  

Решение

Уникальный статус и ответственность Внешэкономбанка связаны со своего рода «функциональным триединством» – функционированием в трех ключевых качествах: как института развития, как агента правительства и как государственного инструмента поддержки финансовой системы РФ. Это базовое соображение легло в основу новой информационной структуры и дизайна. Сайт решен в лаконичной, но выразительной стилистике. Необходимая изобразительность воплощена в иллюстративном модуле стартовой страницы, в котором осуществляется ротация ключевых корпоративных образов, а также в развитой инфографике и системе баннеров, cвязывающих между собой контекстно-зависимые информационные разделы.  

 

Результат

Новая версия сайта начала функционировать с весны 2011 года и сразу вызвала ощутимую реакцию всех аудиторий бренда Внешэкономбанка: специалистов финансового и инвестиционного рынков, экспертов, СМИ, представителей государственных структур и международных финансовых институтов. В ходе работы над проектом был реализован ряд специальных структурных и дизайнерских решений, необходимых для воплощения передовых информационных функций, таких как вывод официальных данных с синхронизацией каждые 30 секунд по индикативным котировкам, российским корпоративным еврооблигациям и т. п. 

Команда: руководитель проекта, арт-директор – Дмитрий Черногаев; креативный директор – Денис Шлесберг, дизайнер – Даниил Бондаренко; менеджер проекта – Марина Смирнова; программирование – РБК СОФТ. 

11.2011