Артоника

Рекламная кампания 2011

Условия

В 2011 году Группа «Магнезит», лидер производства огнеупорных материалов, отмечает свой 110-летний юбилей. Это не только важная веха в истории компании, показатель ее опыта и стабильности, но и достойный повод для демонстрации успехов Группы и продвижения обновленного бренда «Магнезит».

Решение

Цель юбилейной кампании – продемонстрировать достижения бренда «Магнезит» за 110 лет успешной работы. В заголовки вынесены основные ценности Группы: традиции, развитие, партнерство – главные принципы, на которых строится ее деятельность. Рекламные решения выполнены в рамках обновленного корпоративного стиля. Основной визуальный бренд-мотив представляет собой стилизованную букву «М» и разбит на три составные части. В этом "триптихе" иллюстрации построены по принципу объединения трех составляющих успешной работы Группы: сырья, технологий и человеческих ресурсов. Единая образная и композиционная система позволила создать комплекс материалов, который стал зримым выражением характера и философии обновленного бренда «Магнезит».

Результат

В рамках юбилейной кампании удалось создать образ надежной, перспективной, динамично развивающейся компании, сфокусировать внимание общественности на ее достижениях и продемонстрировать стратегическую важность деятельности Группы «Магнезит» для страны и мира. В ходе проекта были созданы юбилейная промостраница сайта, серия рекламных модулей для прессы и наружной рекламы.

Команда: руководитель проекта – Дмитрий Черногаев; арт-директор – Ирина Цветкова; копирайтер – Анна Филатова; верстка и препресс – Владимир Демкин; менеджеры – Жанна Шойбекова, Ксения Гневушева.

 

11.2011