Артоника

Промсвязьбанк

Рестайлинг бренда
в этом проекте:
  • логотип

Рестайлинг бренда

Условия

В 2007 году Промсвязьбанк, занимающий лидерские позиции на рынке корпоративного банкинга, начал активное развитие розничного направления. В связи с этим была выявлена необходимость рестайлинга базовых констант бренда с целью приблизить их к ожиданиям аудитории частных вкладчиков.

 

Решениe

Ключевые визуальные элементы марки сохранены в той степени, в какой это необходимо для максимального использования накопленного за годы существования бренда ресурса узнаваемости. Изначально квадратная графика знака приобрела смягченный силуэт и чуть более сложную, «интеллектуальную» форму, подчеркивающую восходящую диагональ (символ роста) заключенной в нем аббревиатуры. Прежний глубокий синий корпоративный цвет скорректирован в более активный оттенок и дополнился теплым, жизнеутверждающим оранжевым. На основе прежней гарнитуры гармонизированы пропорции начертания имени.

Результат

Итоги разработки показали себя прежде всего в приложении к дизайну вывесок розничных офисов, которые заметно выделились в городской среде и превратились в гораздо более привлекательный ориентир для потребителей. В дальнейшем новые константы бренда были перенесены на все носители бренда. По данным различных исследований осведомленности о банковских брендах российских потребителей, проведенных в 2010 году, Промсвязьбанк входит в топ-20 по показателю «общее знание».

Команда: руководитель проекта, арт-директор – Владимир Мачинский, менеджеры – Елена Аредова, Жанна Шойбекова.

10.2007