Артоника

АК Барс Банк

Рекламная кампания 2008
в этом проекте:
  • наружная реклама
  • радио и tv-реклама
  • реклама в прессе

Рекламная кампания 2008

Условия

Планируя дальнейшее развитие сети региональных филиалов, крупнейший коммерческий банк Республики Татарстан AK БАРС Банк выявил необходимость качественных изменений в области позиционирования бренда. Слабая известность бренда АК БАРС в розничном сегменте за пределами Республики мешала эффективному продвижению банковских продуктов. Требовался запуск имиджевой рекламной кампании с целью увеличить узнаваемость и сформировать лояльное отношение к бренду на территории Российской Федерации.

Решение

Была поставлена задача придать маркетинговому сообщению уникальность, сделав рекламу АК БАРС БАНКА ненавязчивой и вызывающей исключительно положительные эмоции. Ключом к решению проблемы стало имя банка — Ак Барс означает по-татарски «белый барс». Разработка имиджевой рекламной кампании строилась вокруг образа белого (снежного) барса, легендарного национального символа Республики Татарстан. Могучий и свободолюбивый зверь, живущий высоко в горах, становится добрым талисманом всех клиентов Банка в соответствии с девизом рекламной кампании «Сильный, заботливый, верный».

Результат

В ходе проекта созданы имиджевый ТВ-ролик, серия макетов для наружной и печатной рекламы. Рекламная кампания, стартовавшая в ряде регионов присутствия АК БАРС БАНКА, значительно способствовала росту узнаваемости Банка целевой аудиторией.

Команда: креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Зильперт, копирайтеры – Евгений Акименко, Анна Филатова, менеджер – Евгения Лавренюк.

10.2008

для этого клиента: