Артоника

Внешэкономбанк

Годовой отчет 2010

похожие проекты

в этом проекте:
  • годовой отчет

Годовой отчет 2010

Условия

В 2010 году Внешэкономбанк укрепил свои позиции как национальный институт развития и достиг масштабных результатов в реализации государственной политики по поддержке МСП, участии в программах инновационного развития страны, а также обеспечении финансовой и консультационной поддержки инфраструктурных проектов. Для убедительного отражения роли банка в этих процессах необходимо было найти наиболее точную форму и воплотить ее в оформлении годового отчета.

 

Решение

Ключевая идея, лежащая в основе концепции оформления отчета, – возможность увидеть за сухими цифрами реальных людей, неравнодушных, мыслящих, действующих. Людей, чья ежедневная работа определяет перспективы развития страны и их успешную реализацию. Образный ряд представляет собой серию разворотных фотографий, на которых представлены эти люди. Они изображены в масштабных сценах, иллюстрирующих работу банка в том или ином проекте. В каждом сюжете – два человека, один из которых представляет определенную индустрию, а другой – команду Внешэкономбанка. Каждая такая иллюстрация сопровождается цитатами героев сюжета, образующими вместе своего рода диалог, раскрывающий характер решаемых задач с двух точек зрения – финансовой и индустриальной, а также соответствующим «диалектическим» имиджевым заголовком.  Для воплощения этого замысла была организована масштабная фотоэкспедиция, в ходе которой наша съемочная группа побывала в самых разных, подчас весьма удаленных, точках России. Благодаря этому удалось увидеть и запечатлеть передовые индустриальные и инфраструктурные проекты, существование которых было бы невозможно без участия Внешэкономбанка.

Результат

Наряду с удачным решением всех коммуникационных задач, стоявших в проекте по созданию годового отчета, итогом работы стал обширный и качественный содержательный и изобразительный материал, способный служить основой для создания самых разных продуктов, необходимых для всестороннего развития коммуникаций бренда Внешторгбанка.

Команда: отдел брендинга департамента информационной политики (Внешэкономбанк); «Артоника»: арт-директор – Дмитрий Черногаев, креативный директор – Денис Шлесберг, фотограф – Дима Галантерник, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджеры проекта – Марина Смирнова, Ксения Гневушева.

11.2011